Понедельник, 22.07.2019
Кюндяинская СОШ им. Б.Н.Егорова АШ ЮНЕСКО
Меню сайта
Категории раздела
важное [2]
не важное [9]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Выписка из протокола №2

общешкольного родительского собрания МБОУ «Кюндяинская СОШ»

 

От  12  апреля 2012 г.

 

Председатель: Евсеева  Валентина  Васильевна

Секретарь: Ксенофонтова Лена Ивановна

Присутствуют: 58 родителей, 26 учителей

Приглашенные:  9 членов ШУС, руководитель СХПК «Сырдык аартык»

 

Повестка собрания:

1.      Итоги социального заказа родителей, общественности, социальных институтов села.

2.      Обсуждение программы развития школы «Социальное партнерство как фактор формирования агроэкологических компетенций обучающихся в условиях устойчивого развития села».

 

Слушали:

1.      Выступление Львовой Л.Г - социального педагога, психолога об итогах анкетирования по выявлению заказа на следующий этап развития школы.

2.      Доклад  Ивановой М.Н. - директора школы  по теме  «Социальное партнерство как фактор  формирования  агроэкологических компетенций обучающихся в условиях устойчивого развития села»

 

Вопросов - 12

 

Выступления:

1.    Никитин А.В. (Глава администрации, член ШУС) – эта программа полностью соответствует социально-экономическому развитию села до 2020 года. В нашем селе за последние 3 года 15 молодых семей построили благоустроенные новые дома. Планируется строительство благоустроенного современного молодежного микрорайона. Ведется планированная работа по созданию новых рабочих мест, привлечению молодежи в село. Ведется систематическая работа по развитию сельского хозяйства. Созданы новые сельскохозяйственные предприятия: СХПК «Сырдык аартык», цех по переработке сельскохозяйственной продукции. Построены новые оборудованные летники, базы по табунной работе, планируется строительство зимнего животноводческого комплекса. Новая программа развития школы поможет обеспечить в будущем рабочими кадрами сельскохозяйственные предприятия села.

2.    Иванова Р.О. (руководитель СХПК «Сырдык аартык», родитель) – остановилась на опыте школы 70-90 годов прошлого века об организации летних трудовых лагерей учащихся «Березка» ориентированного по заготовке сена, «Юбилейный» по уходу за молодняком КРС, «Каака маара» по получению молочной продукции.  Об их роли в физическом и нравственном развитии учащихся, приобретению навыков сельского труда, в формировании личности. Со своей стороны прошлым летом СХПК по договору с администрацией школы  предоставил ряд  рабочих  мест учащимся в летниках: пастуха, телятницы. Школьники работали добросовестно. Оплатили их труд полностью. В дальнейшем СХПК планирует продолжить договор со школой и расширить этот опыт работы по другим с/х специальностям.

3.    Анисимова Р.Д. (родитель): дочка посетила курс «Мастерица». Мы довольны таким полезным курсом. Курс обучает шить национальные  якутские одежды, учит традициям и обычаям нашего народа. Желаем, чтобы разработали специальные курсы, где девушки приобрели бы навыки хороших домохозяек, научились бы вести домашнее хозяйство, умели бы экономить, правильно распределять бюджет семьи.

4.    Евсеева В.В. (родитель): Мне нравится ведение экологического образования во внеурочное время. По экологии школьники достигли высоких результатов. Это очень интересный предмет. Мой сын увлекается экологией, особенно птицами. Учитель поддерживает его интерес.  Необходимо активное участие самих родителей в реализации новой программы школы.  Надо умело организовать летний отдых детей, научить наблюдать за природой, бережно относится к окружающей среде, показать уязвимость природы. Научить видеть красоту вокруг себя, для этого организовать наблюдения во время совместных походов за ягодами или просто организованного отдыха на лоне природы. Привлечь к этому друзей, одноклассников своих детей.

5.    Максимова А.П (учитель начальных классов): надо уделить особое внимание в воспитании мальчиков, юношей. В век высоких технологий, развития промышленности надо ориентировать детей на учебу с целью создания новых предприятий именно в своем улусе, наслеге, т.е. воспитать патриотов. Надо добиться, чтобы каждый ученик владел навыками сельского труда, охоты, был физически развитой личности. Воспитать настоящего хозяина, ответственного отца.

6.    Петрова Р.А  (родитель): моя дочь хочет стать врачом, выбрала профиль. Плохо, что остановили курс «Основы сестринского дела». Говорят родители, что курс был очень полезным, дает практические навыки. Прошу учесть это в следующем учебном году.  

7.    Ларионова Р.Н. (родитель): В этом году мои внуки учатся в начальной школе. После уроков  учителя занимают их интересными занятиями, по различным предметам. Учатся охотно, мы очень довольны.

8.    Николаев А (член родкомитета, родитель): в наши школьные годы мы трудились в ЛТО по заготовке сена, приносили огромный вклад в развитии с/х в наслеге. Остались самые приятные впечатления о трудовых лагерях. Они учили нас к трудолюбию, к сплочению классного коллектива. Сейчас дети сидят дома над компьютером или гуляют без дела по улицам. Нет контроля со стороны родителей. Надо возрождать добрые традиции как воспитание личности трудом. Я  за новую программу.

9.    Константинов В.И (родитель): мои внучки на летние каникулы приезжают с Якутска и посещают лагеря школы. Полезно проводят лето.  Хотим, чтобы они не забыли свои истоки, родной край.

Решение родительского совета:

Принять  программу развития школы «Социальное партнерство как фактор  формирования агроэкологических компетенций обучающихся в условиях устойчивого развития села (2012-2017 учебные годы)».

Голосовали: за - 67 родителей.

 

 

Председатель родительского собрания:                                                           /Евсеева В.В/

Секретарь родительского собрания:                                                     /Ксенофонтова Л.И/

Вход на сайт
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz