Пятница, 20.09.2019
Кюндяинская СОШ им. Б.Н.Егорова АШ ЮНЕСКО
Меню сайта
Категории раздела
важное [2]
не важное [9]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                                                                                  "УТВЕРЖДАЮ":           

                                                                   Директор МБОУ «Кюндяинская СОШ»

                                                                          _____________Иванова М.Н.                                                                                        

«     »__________________20     г.                                  


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

План круглогодичной работы

 по животноводству


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Составители: Максимова А.П.

Мастер по животноводству

Трофянова М.А.

Учитель технологии


 


 


 


 


 


 

2013


 


 


 

Пояснительная записка

        Сегодня перед каждым старшеклассником стоит задача – подготовиться к жизни и труду в новых условиях хозяйствования. Выпускники сельских школ стоят перед выбором – работать в коллективе, под руководством других людей, или рискнуть начать собственное дело – организовать крестьянское (фермерское) хозяйство.

        Раздел «Основы животноводства» даёт для учащихся средних и старших классов минимум знаний по землеведению, животноводству, основам организации и экономики фермерского хозяйства, коммерческой деятельности.

        Прежде чем принять решение о создании фермерского хозяйства, важно всё тщательно взвесить и обдумать, оценить свои силы и способности. В первую очередь необходимо знать основные нормативные документы, регулирующие деятельность таких хозяйств, позволяющие будущему сельскому предпринимателю чётко представлять свои права и обязанности в сфере имущественных отношений, использования земли, найма рабочей силы, реализации продукции, налогообложения.

        Кроме того необходимо хорошее знание местных природно-климатических условий, лесных угодий, пастбищ, водных объектов, состояния дорожной сети, размещения снабженческих, обслуживающих, заготовительных и перерабатывающих предприятий, объектов социальной инфраструктуры.

        Необходимо учитывать, что специфика работы в фермерском хозяйстве предполагает постоянное сочетание физического и умственного труда. Фермер должен быть механизатором, дояром, скотником и в то же время руководителем своего предприятия, агрономом, бухгалтером и коммерсантом.

        Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения и практические работы. Теоретическая подготовка заключается, прежде всего, в формировании ведущих понятий технологий сельского хозяйства – сорт, порода, урожайность, продуктивность и т.д.

Основной  формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся.

        Приоритетными методами являются сельскохозяйственные опыты, практические  и лабораторно-практические работы. Практические работы в программе связаны с выполнением различных приёмов обработки почвы, посева, посадки, ухода за растениями и животными, технологических расчётов. На лабораторно-практических работах изучаются свойства почвы, удобрений.

        В программе предусмотрено выполнение учащимися и творческих проектных работ. Специфика сельскохозяйственных проектов такова, что их выполнение требует значительного времени, поэтому значительная часть проектных работ выполняется во внеурочное время, в том числе во время летней практики.

Требования к уровню подготовки выпускников по животноводству:

Должны знать: Структуру технологического цикла получения животноводческой продукции; биологические и хозяйственные особенности основных видов сельскохозяйственных животных своего региона и нескольких ведущих пород для каждого вида; общие требования к условиям содержания животных; наиболее распространённые и опасные болезни сельскохозяйственных животных и меры их профилактики.

Должны уметь: Выполнять основные виды работ по уходу за животными; определять принадлежность кормов к основным группам(грубые, сочные, концентрированные); сравнивать корма различных групп по питательности; с помощью учебной и справочной литературы составлять простые рационы; подбирать корма для замены в рационе; определять продуктивность различных видов животных; по внешним признакам определять больных животных; выполнять простые приёмы ветеринарной обработки мелких повреждений кожи; проводить дезинфекцию животноводческих помещений и оборудования нетоксичными  препаратами.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни  для: Заготовки, хранения подготовки кормов к скармливанию; первичной переработки продукции животноводства.


 


 


 

План работы по животноводству

Направления животноводства

Мероприятия

Дата проведения

Ответственный

за работу

Место работы

Охват детей

Осенне-зимний цикл

  1.  

Разведение крупного рогатого скота

Элективный курс “Кормление содержание и уход за КРС”

01.09.-25.05

Максимова А.П- мастер по животноводству


 

10-11 классы

Элективный курс

“Мясомолочные продукты”

01.09.-25.12

Трофянова М.А.


 

9 кл.

Весенне- летний цикл


 


 

Практическая работа:Технология доения и раздой коров

06.02-20.08

Максимова А.П- мастер по животноводству

СХПК “Сырдык Аартык”

10-11 классы

Экскурсия в цех переработки мясо- молочных продуктов

февраль

Максимова А.П- мастер по животноводству

 Трофянова М.А.

цех переработки мясо- молочных продуктов “тускул”

9 кл.

Использование и переработка молока

06.02-20.08

Максимова А.П- мастер по животноводству


 

9-10-11 классы

Выращивание телят

10.06-20.08

ИП Трофянов

Летник “Эльгян”

20 детей

Наблюдение и сбор материалов для научных докладов

10.06-20.08

Учителя -предметники


 

5

детей

Осенне-зимний цикл

  1.  

Свиноводство

Элективный курс ”Основы ведения фермерского хозяйства”

13.01-20.05

Трофянова М.А.


 

10 кл.

Весенне- летний цикл


 


 

Покупка поросят

01.04

Макаров Н.Н. завхоз школы


 


 

Содержание поросят

01.04-10.10

ИП Трофянов

Летник “Эльгян”

10 детей

Убой свиней

10.10

ИП Трофянов

Летник “Эльгян”


 

Переработка и продажа свинины

10.10- 15.11

Иванова Р.О-директор СХПК

цех переработки мясо- молочных продуктов “тускул”


 


 


 

Наблюдение и сбор материалов для научных докладов

01.04-15.11

Учителя -предметники


 

5

детей

Осенне-зимний цикл

  1.  

Птицеводство

Элективный курс “уход за домашними животными”

01.09.-25.05

Веригина Н.Н.


 


 


 


 


 


 

Весенне- летний цикл


 


 

Покупка кур

01.04

Макаров Н.Н. завхоз школы


 


 

Содержание кур несушек

01.04-10.09

Филиппова О.Н.


 

20 детей

Наблюдение и сбор материалов для научных докладов

01.04-10.09

Учителя -предметники


 

5

детей

Продажа яиц

01.05-10.09

Иванова Р.О-директор СХПК

цех переработки мясо- молочных продуктов “тускул”


 

Забой кур и обработка тушек

10.09

Макаров Н.Н. завхоз школы


 


 

продажа тушек кур

10.09- 15.11

Иванова Р.О-директор СХПК

цех переработки мясо- молочных продуктов “тускул”


 

Финансово – экономическое обоснование программы:

Материальные затраты:

Планируется

Условная цена за единицу, руб.

Количество

Затраты в руб.

Расходы на постройку курятника

3000

1

       3000

Покупка кур

350

20

7000

Комбикорм для кур

300

6

1800

Расходы на постройку свинарника

3000

1

3000

Покупка поросят

5000

5

25000

Комбикорм для свиней

300

6

1800

Спец одежда для работников

1500

5

7500

Зарплата наемным работникам

Для строительных работ

5000

4

20000

Инвентарь (лопата, веник)

500

10

5000

ИТОГО:

74100

Выручка от реализации:

Планируется

Условная цена за единицу, руб.

Количество

Затраты в руб.

Продажа яиц

1500

10500

продажа тушек кур

150р

20*3кг

9000

Переработка и продажа свинины

350р

5*100кг

175000

ИТОГО:


 


 

194500

Доход = 194500-74100=120400р


 

Вход на сайт
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz